Закинф — День 2. Hiking

Утро нового дня встретило нас духотой в комнате, так как я закрыл ту самую стеклянную дверь со знаком кирпича, перекрыв доступ кислорода.
Встали, позавтракали (завтрак здесь так себе, сыр козий, колбаса не вкусная, поэтому всю скормил местной кошке).
После моих вчерашних  стратегичесих разработок, решили дойти до крепости на вершине одного из холмов, заодно попробовать взобраться на гору, расположенную удачно посередине между двух противоположных берегов, в районе порта Закинф.
Погода с утра выдалась хмурой, как раз располагающей к таким приключениям.
С нами снова наш верный Deuter Trans Alpine 25, большой специалист зума Olympus SZ-30MR, помощник (которого я скоро спущу до уровня детского сада) GoPro HERO 2 и мы выдвигаемся в сторону горной гряды, на гору Скопус.
10:30 мы у точки подъема, забежали и купили воды и орехов в супермаркете, и только начали подъем — пошел дождь, сначала мелкий, потом немелкий. Вернулись под крышу  маркета переждать, сделали фото местной действующей церквушки.

Пока стояли — мимо пробежал дед в огромных трекинговых ботинках, и толстенных носках, вылезавших сверху. Вот так — мы пока дрыхли — дедуля уже сгонял вверх и обратно.. эээх, молодежь.
Дождь все шел и шел, мы плюнули и пошли в номер смотреть фильмы, но не дойдя 200м, завернули купить тур на Кефалонию. Стоимость на двоих вышла на 25€ дешевле (76€), если бы брали у своего тур-оператора. Отлично — Кефалония — это будет здорово! + нам дали ещё 15% скидку в какой-то местный ресторанчик, где "готовят как моя мама, а порции на великанов..".
Тем временем в горах

Пока мы оформлялись, тучи начало сносить за горные хребты, поэтому от идеи своей не отказались и пошли вверх, искать крепость и церковь. Сразу скажу, что точного места мы не знали, так.. приблизительно. Справочник говорил, что остались руины, и карта показывала только начальную точку туристического маршрута.
Двинулись

И вот они — птицы крестьянской водчины. Бежали за нами пока на их пути не встала защитная сетка

Оливковое дерево с плодами

Поворот

Мост XIX века
Я бы с удовольствием переложил наш маршрут на google maps но это не представляется возможным. Заблудиться в горах, для меня по крайней мере, не так то и сложно.
Прошли под мостом, и уперлись через десятки метров в преграду (кстати таких на пути будет достаточно), повернули назад и ушли влево.

А вот и зеленый апельсинчик и какая-то черная ягода, похожая на ежевику

Следующими на пути нам встречаются уже созревший апельсин и гранат

Далее последовало дерево с плодами/ягодами, не поддающимися классификации

Мне честно захотелось свиснуть один гранат, однако разбросанные вдоль дороги гильзы предупредили, что можно-таки получить заряд дроби в зад
(.6 .8 калибр встречался на всем пути, думаю фермеры отпугивают так птиц)

Типичный рельеф горной местности

Не дойдя до вершины метров 30, мы ушли вправо на спуск по грунтовой дороге. Пройдя по низине около километра вышли к подножию другой горы, где обнаружилась фактическая цель нашего маршрута. Крепости там мы так и не нашли. Но второй объект наших поисков предстал перед нами уже обрушившимися стенами старинной церкви.

Вход в церковь украшал герб, очень похожий на нашего двуглавого орла

Сохранившиеся остатки алтаря

Силы еще были и мы решили взайти на вершину очередного холма. Вышли на асфальтированную дорогу, где встретили европейских туристов (они всегда здороваются при встрече). Через 100 м свернули на грунтовку, уходящую вверх. Можно было бы подняться на любую из вершин "напрямик", если бы не многочисленные сетки и заграждения, представляющие превентивные средства защиты фермерских угодий. Грунтовка сменилась каменистой тропой, а потом и вовсе закончилась, сменившись мелким колючим кустарником, скрывающимся в высокой траве.
И вот мы наконец на вершине с которой открывается отличный вид на оба побережья округа Закинф одноименного острова. С одной стороны отлично виден залив и аэропорт острова, с другой — порт Закинф.

(можно увеличить)

Сделав несколько десятков фотографий мы начали спускаться другой тропой ("в Зоне нельзя возвращаться дорогой, которой пришел, и не всегда самый короткий путь является самым быстрым").

Белые строения слева — начало нашего горного маршрута, а вершина справа и ведущая от нее дорога — окончание

Уже внизу сделали пару фото порта Закинф

Кстати, греки большие любители меда, который с удовольствием не только употребляют, но и добывают.

В общей сложности hiking у нас занял около 3 часов + 1 час на путь от и до отеля по главной улице Аргасси.

Отель
Пока мы ходили по горам, пропустили обед и минут 15 ждали, пока откроется Snack Bar. Принесли большую тарелку Chip's (так они называют картошку-фри) и 4 сендвича. Моему разочарованию не было предела когда я узнал, что в сендвич они не кладут мяса, а лишь вонючий козий сыр. Тем не менее, еда улетела в бездонные пространства  желудка и мы, уставшие и довольные, отправились в номер принимать душ и писать тот отчет, который вы сейчас читаете.