Наедине с Сардинией. Или кто за чем ездил. Sun And Bass (сентябрь 2015)

Так выглядит беззаботность, …купленная за рабочие будни

Пляж Ла Чинта. Вид на о. Таволара. Италия.

Поездка в Сардинию на «Sun And Bass» в Сан Теодоро с 03.09.2015 – 16.09.2015 (мой второй раз =)  )
28-11-2015.
Уже прошло почти 2.5 месяца, как я начал писать этот отчет (или ровно 3 года, как я наконец-то завершаю этот фото отчет) после нашей очередной поездки на «Sun And Bass» в Сардинию, точнее в город Сан Теодоро (San Teodoro).

В прошлом 2014 году я уже познакомился с чУдным островом в средиземноморье – Сардинией, о чем написал свой БОЛЬШОЙ КРАСИВЫЙ ФОТО ОТЧЕТ «Поездка в Сардинию в сентябре 2014»

Герб Сардинии. Сувенир. Магнитик на холодильник
В связи с экономической ситуацией, в этом году все было куда скромнее, но и были очень впечатляющие и душевнее моменты. Не было машины в прокат, не было пафоса и каждодневных буханий… Ресторанов и кучи коктейлей в барах клубов.

Вообще на фоне прошлой поездки по идее должно быть некое разочарование. То погода не такая жаркая и солнечная. А на пляже бывало и ветренно и песок то и дело налетал на плед. По ресторанам уже мы не ходили, а готовили на гриле дома. Экономили. Каждому хотелось чего-то своего и согласовать было сложнее. Да и походов в клуб было минимум. Не было машины и вылазок в др. места, за исключением одного города.

Не было много чего, но все равно без всего этого, Я смог получить массу новых впечатлений, эмоций, увидел те грани Сан Теодоро и других мест, которых я не заметил ранее. БЫЛО МНОГО ЧЕГО ДРУГОГО. И об этом Мой новый рассказ — отчет:

Как перебомжевать перенести перелет из Москвы в Сардинию ночью в центре Цюриха.
Или «Наедине с Сардинией. Кто за чем ездил».
(Заранее приношу свои извинения за не всегда хорошее качество фоток. Часть фото сделана на старенький Sony Xperia SP и потому размыта и имеет шумы. Часть из Цюриха и г. Позада вовсе не сохранилась =(  Зато сохранились яркие впечатления о них!).

Итак, начнем:
Вылет был из Москвы (Домодедово) в Женеву, затем из Женевы в Цюрих, затем ночь в Цюрихе, из Цюриха в Ольбию (о. Сардиния).
Вспоминается «бешеной собаке сто верст не круг!» Так дешевле. =)

Трехэтажный Аэропорт Цюриха. Ночью
В аэропорту Цюриха ночью.
В Цюрихе нас ожидал 13 часовая пересадка. =( Что делать 13 часов? Мы решили еще в Москве, что погуляем… Ночью… В Цюрихе =)
Купив билеты в аэропорту туда-обратно по 13 евро кажется сели на поезд до центра (Bahn). Кстати, вокзал у них на ночь ограждается поднимающимся из асфальта(спецпокрытие) сетчатым 1.5-2х метровым забором по всему периметру! Днем же это почти сквозная площадь — дворец с магазинчиками и двух этажный Ж/Д вокзал! Там вниз еще надо спускаться на этаж для посадки. В общем очень КРУТО! Я был в восторге. Нам до такого далеко. Хотя Ж/Д вокзал в Сочи в 4 этажа с видом на море тоже не «хухры-мухры».

Ночной Цюрих. Мостики через реку
Размытое фото каналов и мостиков в центре Цюриха

Багаж уже летел в Ольбию, а мы поехали на их двухэтажном поезде-электричке в центр Цюриха!
Двухэтажная электричка-поезд из аэропорта в Цюрих

Это было классно и красиво.  И хоть в потемках ночи за окном поезда ничего не было различимо, сам вокзал был впечатляющим
Сизое озеро и Цюрих из самолета

Кто бы мог подумать, но уже до Сардинии я  очень впечатлился Цюрихом. Этого впечатления хватило не думать о предстоящей Сардинии!
Это был некий культурный романтический ШОК! Сравнивая в голове жизнь в Москве — она казалась каким-то безумием крысиных бегов.
Волшебность Цюриха в буднюю ночью = это по-настоящему сказочно! Конечно, я гулял по ночной любимой Москве… Но в Цюрихе ощущалась некая спокойная таинственность. Мало машин, мало людей. Неторопливые трамваи вдоль набережной с кафешками.

Людей на улице крайне мало. Ночь с четверга на пятницу. Но по углам, особенно у полицейского участка стояли в форме полицейские, у одно автомат. Так что тут не забалуешь! Однако, сразу через 50 метров на площади торговых палаточек тусовалась молодежь под магнитофон и, вроде, спокойно пила пиво. И норм. Никто никого не задерживает! В МСК я себе такого представить уже не могу. Что тут говорить, мы — полицейское государство, если уже не военное. =/

Неоднократно ночью был дождь. Прошел. Мы много ходили. Выискивая местных для стаффа. Одну группу нашли. Но к ним не стали подходить. Хотя вроде откуда-то тянуло. Среди ночи у дороги работал только один маленький магазинчик-лавочка. Где мы и докупили пива.

Мы обошли Ж/Д вокзал и двинулись к какому-то старому храму-церкви с часовней. Вот она.
Настоятельно рекомендую посетить этот уютный закрытый мощенный дворик — площадь с раскидистым деревом посреди 3-4 этажных старинных домиков!

Прошлись по мосточкам. Я пару раз все же видел ютящихся на придверных балкончиках бездомных. Улицы были пустынны, но освещены. Мощенные мостовые. Чисто. Волшебные домики и вымощенные извилистые улочки. Витрины красивые и интересно оформленные. Дерево у храма и лавочка под деревом — тихое умиротворенное средневековье у башни с часами.

Маленькие фонтанчики повсюду. Из них пьют! Все здесь было сказочным. И это все в ночь с четверга на пятницу. Мало людей проходило по этим центральным улочкам. Люди возвращались с работы домой. Но это не было стихийно, как в Москве.

На набережной мы уселись на лавочку сразу за площадкой со сквером и памятником. Где мы не просматривались. Было прохладно. Но т.к. у нас с собой был вискарь с колой мы выпивали его тут. Пару раз на пирс проходили люди — первый раз пара взрослых прогуливалась, второй раз какой-то парень. Может курил «что-то» втихую. Чайки откормленные часто прыгали по столбикам пирса. Особенно у самого края.
Ночной Пирс на набережной в Цюрихе.

А в самом конце нашего распития виски с колой, мы стали фоткаться у памятника  «мальчик с орлом». Вот прямо за ним и буха… сидели:

Ганимед. Ganymed. фото с Яндекс.карт
Ровно за этим сквером на набережной ночью был распит Виски с колой.

И через некоторое время к нам подошел какой-то парень… Русский! Из Питера! Узнал…услышал в ночи соотечественников! Диких и слегка пьяных, орущих и фоткающихся…ночью…у памятника! на набережной в Цюрихе. =)
По дороге обратно проходили мы по каким-то дворам. Мимо открытого магазинчика. И автобусного парка.
Кто будет в Цюрихе, тем более недолго — прогуляйтесь по этому нашему маршруту:
Маршрут по Цюриху
Под утро мы уже подустали ходить. Уже по дороге в сторону вокзала мы спрятались у какого-то подъезда на остановке и пережидали дождик и немного отдыхали с нашими рюкзаками от ходьбы. Все стали раздражительные. Плюс сказывался алкоголь.
Ближе к 5-6 возле вокзала на остановках было много мусора, что давно уже не увидишь в Москве.
У мостика к саду Плацпроменаде у площади (треугольный многим захотелось в туалет). Сам сад был закрыт. С мостика проглядывалось, как там здорово даже или тем более ночью. Речка мелководная и широко бежала вдоль дороги и парка.
Утренний Цюрих просыпался в ином обличии цивилизации, обнажая то, что скрывала ночь. Мелькали машины и полицейские возле вокзала.
В Цюрихе стоит побывать непременно… Еще.

Прилетели в Ольбию (Сардиния).
Как и в тот раз в аэропорту Ольбии Costa Smeralda всех «встречала» машинка…

Баннер AUDI пи выходе из аэропорта Коста Смеральда. Ольбия.
На баннере изображая беззаботную жизнь-мечту в солнце и кабриолете.

А это уже билже к автобусным остановкам и прокату авто: Новая ТТешечка.
Ауди ТТ у аэропорта Коста Смеральда в 2015
Заранее были куплены сим-карты #Vodafone с 5ГБ траффика! Цена вопроса была вроде 19 евро. Viber был у всех и общались мы по нему преимущественно. Доехали до San Teodoro на автобусе. Эконом вариант в этот раз.
Первым делом по прилету, стали искать и вызванивать того (с Booking), кто нам должен был сдать домик в Сан Теодоро. Но по Вацапу он молчал. Мы прилетели в 11 утра, а нас сильно не ждали. Начиналась паника. Мы в это дождливое утро закупили пивка – любимую ичнузу (местное пиво Ichnusa), неподалеку от дома, что нам должны отдать и поесть.
Двинулись уставшие с чемоданами … куда? Правильно – НА ПЛЯЖ! На «Ла Синту»! С чемоданами, в 11 утра в дождь с пивом, в одежде… =)
 Пасмурное утро на пляже Ла Чинта

Дождливое утро на пляже Ла Чинта в день прилета
Мы на пляже Ла Чинта с чемоданами утром. Только приехали.

И вот мы на пляже
Пляж Ла Чинта. Влад любуется морем
Ребята хулиганят в будке проката лежаков и катамаранов
Дождик проходил понемногу. Но на пляже он стал серьезнее. Кеша и Димон пошли купаться. Они уже были датые. Я, Влад и Димон пошли с чемоданами к дому ждать арендатора. Обдумывали крайний вариант идти до прошлогодней отельной зоны «Лиша Эльди». В прошлогодний отель на др. стороне города. Чтобы, если что вдруг, не остаться без ночлега.
Все уже подустали за сутки перелета и хотели в душ. Тут к тому же было гораздо тепелее Цюриха. Правда пиво приукрашивало все тягоды дороги. =)
В итоге выяснилось: в нашем домике все еще жил какой-то итальянец! Он Не говорил по английски. И не знал про нас, не знал, что мы приедем. Сказал нам, что сломана кровать, раковина… Территория вокруг домика в унынии и заброшена, заросла относительно красивых фоток Booking’a! Но до пляжа Ла Чинта недалеко, что казалось большим плюсом.
Приехал арендатор и уборщица. Он пообещал другой дом круче, но чуть подальше за автобусной остановкой. Кеша с ним уехали на его машине туда смотреть дом. Мы пошли с чемоданами их догонять. В тупике нас ждал двух этажный неплохой дом-коттедж. Второй этаж был наш! Мы согласились. Вид с балкона был отличный.
Кеше все понравилось. Барбекю мы потом все же выпросили, как хозяин и обещал в объявлении и сами подняли из-под лестницы. Мы все остались довольны. =) Сами смотрите, КАКОЙ ВИД на о.Таволара!

Вид на остров Таволара

Каждый из нас пятерых летел туда с определенными целями и ожиданиями впечатлений. «San and Bass» очень подвел в этот раз. Клуб Ambra Night был лишен лицензии сразу же по началу сентября! Как после выяснилось, по пожарной безопасности. Хотя все думали из-за наркотиков. ;)

И вместо моего любимого клуба был выбран мой самый нелюбимый «Риппинг» =(  Грязный, тесный и душный,  черный, простой до безобразия и скупой на декорации и обстановку… «Ripping» был чуть ли не каждую ночь до конца фестиваля Sun and Bass 2015.
Я не покупал общий билет на все входы. Был только на первом. И потому отдал 30 евро за вход в этот ужасный клуб с плохим звуком. Нет, с ужасным звуком… 30 Евро, КАРЛ! Наркотики предлагали в особых местах. Многие уже были облейзаные.  Больше меня там не было. =/

Ночью в клубе я был лишь на закрытии после закрытия фестиваля, когда открыли-таки мой любимый и настоящий, красивый тусовочный клуб «Амбра Найт» (Ambra Nigth). Там-то я и оторвался. Было клево! И это было хорошо! Хоть и в последнюю ночь в Сан Теодоро перед вылетом.
Кому лень читать много интересных абзацев и букв, милости прошу просто пролистать фотографии на Google

Вид с балкона на о Таволара

Загорает на крыше. Д.Цер.

Обед. Простенько и с Мирто

На террасе. Всегда играл драм н басс с планшета. На столике алко и пепельница.

На нашей веранде всегда играл Dru’n’Bass через iPad. Соседи снизу, наверное, ненавидели нас за это. =)

Барбекю... Выпросили, хоть и не положено

Наш домик
Наш домик в Сан Теодоро

А это в номере. Кухня- гостинная

Я заметил, что Сарды (Итальянцы) любят эротичное. Солнце и море способствуют желанию. Не впервой в доме эротичные картины:
Девушка с обнаженной грудью

Вид на О. Таволара крупно

Панорама с террасы

Дом соседей в голубом окрасе, ухоженный:
Дом соседей. В голубом окрасе. Ухоженный.

На улочках города

Я жадно впитывал все виды, улици и красивые домики..виды.. Я ЛЮБОВАЛСЯ этим городом.
Гулял и днем, и поздно вечером по тихим дворам с красивыми домами неподалеку от нашего домика, так и ночью на окраину до пляжа.
Сан Теодоро 2015. Дом на углу

Вечерами торговйы всякой всячины и сувениров выставляли свои столы с фенечками, картинами, магнитиками из Китая. Кто-то делал шоу — рисовал аэрозольными балончиками космические мотиы. Коих теперь в ютубе масса. По всюду в магазинчиках можно было купить Мирто, вино и пр. ликеры, вино. В среднем 10-12 евро за бутылку.

И так. Вы соскучились по РЕЙВУ? Вы хотите рейва? тусы? Вы приехали не на Ибицу, вы приехали в правильное место — Лето. Остров. Море. Пляжи. Солнце. Музыка. И Drum’n’Bass тусовки.

Пиво Ичнуза. На Пляже  Бочка с цветочками на главной улочке Сан Теодоро  Домики на улочках Сан Теодоро  Программка San and Bass 2015

В первый же вечер мы пошли в клуб «La Posta» в центре города у церкви. Внутри тесно. Во дворике не везде есть столики и места, где упасть с выпивкой.
Песочек и море. Пляж Ла Чинта:
Песочек и море. Пляж Ла Чинта

Пляж и катамараны Ла Синты

Вечеринка на Ли Чинте
Вечеринка на пляже Ла Чинта

Море. Вид на о. Таволара

Облака на горизонте синего свинцового моря

Пока ребята тусили в клубах дня или ночью, я гулял по городу. И к пока закрытому клубу Амбра Найт
Дорожка к клубу Амбра Найт

Дорожка к клубу Амбра Найт. Дорога в городе ночью

Наконец-то решили взять катамаран… Как в прошлый раз со всеми плюшками и пивом. Относило в море очень быстро.

Мы на катамаране у пляжа Ла Чинта. Босяки. Косяки и пиво. =/
На катамаране
в клубе Амбра Найт
В Амбра Найт. Коктейли стоили по 9 евро, просто ваода в бутылке или пиво, кажется  Heineken по 4.5 евро.
А это днем в клубе Бал Харбоур. Он неподалеку от берега:
Днем. Бал Харбоур. Бассейн
Bal Harbour днем.
А это уже ночью

Клуб Bal Harbour. Панорамный вид

В самом центре города Сан Теодоро. У церкви.

По вечерам улочки в самом центре оживали. Все выходили на прогулки, по ресторанчикам и магазинам. Тратить деньги. Но на некотрых улочках было совсем безлюдно. Гродоко Сан Теодоро живет за счет туристов, особенно молодежи. которая приезжает на две недели тусить на музыкальный фестиваль. Где и оставляет свои кровно заработанные жителям этого райского уголка о. Сардинии.

9 сентября 2015
В этом году был Secret Location – мы решили не ждать автобус. И пошли вдоль берега до прошлогоднего места, где ловили морских ежей  =)) Ибо чуть пообдаль и было обычное место – Сикрет Локейшн.
Не дойдя до Сикрет Локейшн, мы присели на скалистом берегу покурить и выпить вискаря «J&B», купленного в местном магазинчике на попробовать без понтов. И были очень приятно удивлены и вкусом и ценой за бутылку! Минут 40 хорошо душевно посидели пофоткались, отдохнули. Я походил по камням. И двинулись дальше.
Был тоже ветреный пасмурный день. В этот сентябрь погода была похуже и более ветреная.
Идем через город мимо «Лиша Эльди» к Сикрет Локейшн.

Д. на камнях по пути в Сикрет Локейшн
Пустырь
Побережье каменистое кустарник
Я по дороге к Secret location. Ветрено:
Я на фоне моря.

Заборчик бервенчатый

Наша компания. Я решил сделать общее фото на фоне пляжа неподалеку от прошлогоднего отеля Лиша Элди:
Общее фото

Панорама побережья

Виски в дорогу к Секрет локейшн. Остановились выпить и покурить:
Виски J&B на берегу Сардинии
Кросы
Я на камнях.

Селфи на привале. Каменистый маленький пляж:
Мы все. SL

Виды холмы
Вид на Secret Location:
Secret location

вид из леса на бухту

Сам Сикрет Локейшн. Играни Ambient  и какой-то ланж… Ребятам не понравилось. И вскоре мы решили идти обратно в город
Secret Location 2015

В Сан Теодоро
Ах да, снова водичка:

Ребята в клубе Bal Harbour

Загоралось очень плохо. И потому я наверстывал загар в последние пару дней. Когда я и обгорел. Мы гуляли на солнце по Ла Синте. Был ветер. А шли вдоль воды.
В последние дни мы отдыхали. Ребята почти не ходили в клубы.

11 сентября.  Прогулка по пляжу La Cinta – туда и обратно.

В последний день Дима и Влад траванулись чем-то длинным завернутым. Мы были далеко. По Viber’у они писали, что хотят вызвать скорую. Кеша их отговорил. Скорые и так часто врывались по утрам в Сан Теодоро после тусычей. ;)
Ночной Сан Теодоро тоже волшебный. Немного пустынный. Я неоднократно прогуливался один по разным улочкам. Немного машин и еще меньше пешеходов. Если где-то вечерина, например в Bal Harbour,  то в городке слышно почти ото всюду.

Вход на дюны пляжа Ла Чинта

Вход на пляж Ла Чинта

Самое начало пляжа. Центральный вход на пляж Ла Чинта.

Синее синее море. Ветер и белый песок Ла Чинты
От ветра трава и волны, песок все было в движении… И Виндсерферы порой подпрыгивали метров на 4-5 над водой.

МОРЕ - ПЛЯЖ

Так сложилось, что в этом году мне не столько был интересен сам фестиваль тусовок San and BAss,сколько само место — сам городок, остров.
Я ставил акцент на другом. С одной стороны порой одинока бродил-гулял по городку, пляжу и фоткал, фоткал.
Жаль, что только я один этому радовался так наивно. По крайней мере, мне так казалось. Пока ребята тусили в клубах.
Буклет San and Buss 2015 на песке. Собственно зачем и ездили

Видеть красоту в простых вещах. И понимать, что это и были те самые счастливые моменты. Прекрасные дни на долгую память, котрые еще не раз будут вдохновлять.
Дерево причудливо красивое

Пожалуй, это было отдельным открытием. Холмы с порослями, жуткими колючками, порослями, камнями, бежевым уникальным песком… Мало кто с пляжа отходит сюда на пару метров, чтобы взглянуть на всю эту красоту. Красонту одно из лучших пляжей острова!
Вот они… Дюны долгого пляжа Ла Чинта:
Дюны пляжа Ла Чинта и вид на воду и море

Вид с холма

Мостик
Видео с мостика. Шум именно от ветра.
Я на мостике делаю редчайшее... СЕЛФИ!!!

Сижу на пляжу. Ветренно. ВиндСерферы на фоне
Решил сфоткаться. Пляж немноголюден, стоит отойти от его начала с душевыми, баром, лежаками и катамаранами.
Иногда кто-то да и решит прогуляться, нагулять аппетит да и загар вдоль моря до конца пляжа:  туда и обратно.
День выдался очень ветреный
Пляж и песок. Ветер и море

Пляж Ла Синта. Вид с дюн.
Дерево. Я сижу

И вот солнце садится за горами острова. Пляж закрывается тенями.
Фото пляжа в Сан Теодоро.

Горизонт...завален! Вид дюны пляжа Ла Чинта

Лошадиная прогулка. Тропой

Закат

Когда пляж опустел

Камни у пролива через пляж Ла Чинта

То, что будем форсировать завтра

Сворачиваю на обратно

Вечер в Сан Теодоро. Улочка
Прогуливаясь по городу
В городе Сан Теодоро. Центр

В городе Сан Теодоро.

Широкая дорога к пляжу
Улочки с кустами и цветами

Цветы розовые

12 сентября.
Мы все вместе решили позагорать, а потом и вовсе пошли до конца пляжа Ла Чинта прогуляться и перешли канал на другую сторону. Где тоже немного позагорали и поплавали. Из Сан Теодоро люди туда практически не попадают. Это только мы решили проделать такой путь.

Я в центре канала с рюкзаком. Селфи. =)

Канал, разделяющий пляж:
Канал, разделяющий пляж

На той стороне канала мелко. Загорают с отелей.
Мелководье.

Райское место.
Общее фото в последние деньки

Пляж... Лазурь и ветер

Ближний вход на пляж. Панорама. Ножки моем.

13 сентября
Кажется, мы сподвиглись ехать в небольшой провинциальный городок Позада. Я увидел о нем брошурку в одном из ящиков в буфете в гостинной. Город Posada был южнее прошлогоднего городка Будони (Budoni) с длинным и тоже шикарным пляжем.
Но г. Позада или Посада, как я его называю, был старым местом достопримечательности со старой разрушенной башней на горе. Куда мы и ездили где-то на 3-4 часа. Так как поздно собрались. Часам к 3-м только.

По подьезду уже к городку была жуткая авария. Машина вылетела в этот кювет на встречку. Уже разбирали полет. Мы ехали к Посаде.
Пейзаж по дороге к г. Позада. Можно башенку разглядеть:

Башня крепости

Высадили нас на остановке. Я решил сфоткаться сразу же:

По дороге. Строят отель
Билетик на башню в г. Posada – Castello della Fava.  и комплект от сим-карты Vodafone, которые мы использовали:

Всего 3 евро. За такие виды действительны было не жалко этих денег.
Одинокий билетер сидел за углом пустующей католической церквушки и выдавал билетики в узком проходе к лестнице на башню. Лестница была разбита местами и очень старая. Почти поднявшись… мы встретили пару…Кто бы вы думали были эти туристы в столь пенсионном городишке на единственной его достопримечательности?! Русские! Они расслышали нашу речь и тоже улыбаясь с удивлением поприветствовали нас, уже спускаясь с башни =)
Большие пролеты и ступени из булыжников, скал и камней. Видна древность всего этого. Небольшие деревца по пути, и вот мы на башне… Вид захватывающий. Потрясающе! Вид с вершины башни на горы и берег, море, далину.
Этот подъем того стоил!

Вид с башни. Позада

В самой башне все аккуратно выстелено досками. Окошечки. Вот часть разрушенной стены.
Часть разрушенной стены на башне

Хороший вид на море с башни в г. Позада

Вид с башни в городе Позада

Вид на горную часть острова Сардиния
Это было восхитительно!

Вид на гору с башней в г Позада.

После посещения башни мы естесствено пошли на пляж, что виднелся с холма.
Море было очень волнистое и на пляже кроме нас и пары — тройки местных не было никого. Потом пробежал один мужик и не так далеко от нас на пляже под музыку в наушниках танцевала сама себе девушка. Все. Больше на пляже никого не было. =/
По всем традициям, естественно,  даже в такую не очень купальную ветреную погоду с большими волнами я и Дима все же полезли искупаться. Дно было резкое, и большие волны. Вода чувствовалось, что МЕНЕЕ соленая , чем на пляже Сан Теодоро «Ла Чинта»! Я немного поплескался и полез сушится.
Пока мы шли до автобуса потемнело. По пути в овощной лавке  купили фруктов. Городок казался пустынным и полузаброшенным. Изредка встречались ребята, люди вообще.

На следующий день, когда мы пришли купаться и загорать на Ла Чинту на пляже были следы большого прилива. Как раз те самые волны, что вчера мы наблюдали в г. Позада об этом и сигнализировали, видимо.

По окончанию нашего прибывания мы стали затариваться сувениркой и бухлом домой в Россию. В этот раз бутылок я взял домой еще больше. 6 бутылок и одна маленькая сувенирная мирто за 22 евро в плетеной бутылке. Чтобы не разбить я брал с собой надутые пакеты из-под картриджей для принтеров с работы. Все доехало в ценности и сохранности. Несколько бутылок Мирто, несколько вина – 2 розового и красное местное из г. Альгеро…

У меня есть мечта…

Теперь у меня есть еще одна МЕЧТА: побывать на о. Сардиния в третий раз. Да, многие удивятся. Как некоторые летают из года в год по всяким Египтам и Турциям. Я знаю, что это будет уже другая Сардиния.

Я по-прежнему мечтаю поездить по разным странам. Но любовь к этому острову, к пляжам, природе, похожей очень на крымскую, только укореняется во мне. И я по-прежнему мечтаю когда-нибудь в компании друзей посетить этот остров с еще раз уже с более крутой программой и поездкой по еще не освоенным нами уголкам Сардинии, по западной и северо-западной части острова, по центру…
И это будет отличная поездка!
Да, Мир огромен. Зачем зацикливаться на одном? Но этот небольшой, второй по величине в Средиземноморье островок оставил во мне глубочайшее и яркое впечатление на ВСЮ ЖИЗНЬ!

Сувенирная лавка в центре города «напичканная» всякими интересными вещичками.

Домики в Сан Теодоро

Сардиния — душа моя!
И еще… Обязательно,

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОГУЛЯЙТЕСЬ ПО «РЕМЕШКУ*»!
…По «Ла Чинте»: туда и обратно ;)

Счастливой прогулки!

* Ремень — так переводится La Cinta («Ла Чинта») с итальянского.

Селфи. Беззаботность выглядит так!

По деньгам. Сколько что стоит для поездки на Сан энд Бейс на Сарднии:
— Билеты туда-сюда: 19100 руб. (две пересадки — Женева и Цюрих. Не делайте так =)) Замучаетесь в пути)
— С собой наличка: 1000 евро = 73200 руб.
— Обратно я привез 490 евро. В декабре обменял по 76.75 руб . И тем самым даже компенсировал 3000р.

Итого в этот раз я потратил всего 69000 руб. А не 96 000р. как в прошлой поездке на о.Сардиния. Но эта поездка в 2015 была и поскромнее без машины, переезда и ресторанов. Более душевная, спокойная. У меня лично было меньше вылазок в шумные клубы.

Это было некое… личное свидание с Сан Теодоро, с Сардинией вообще.
Каждый из нас получил что-то свое.

Драм енд басс. ОФициально Фото фестиваля 2015.

ЛайфХак: Везете вино, тарелочки, сувениоку домой? Поставьте галочку для чемодана! ;)