Утро 7 дня. Подъем в 9:00, плотный завтрак, вещи в чемодан, здаем номер, вызываем такси и едим в аэропорт за машиной.
Кстати, мы были ни раз свидетелями, того, что много здесь построено на доверие — сдавая ключи от номера, сотрудник отеля спросил:
— Вы брали что-то из бара?
— Нет
— До свидания, хорошего путешествия!
Никто не стал проверять правду мы сказали или нет.
За 30-35 минут добрались до аэропорта (отдали 50 с копейками евро  — все по счетчику). 
Дошли до центра проката автомобилей National, находящийся между терминалами 2E и 2F, там же располагаются ещё с десяток таких же центров. Оплата машины возможна только картой, при этом на ней должен быть некий депозит, помимо оплаты проката, блокируемый на n-ое время, и размером в соответствие с классом машины — в нашем случае сумма проката 300 евро, блокирование 1000 евро. Нам не достался предполагаемый Citroen C4, чему нисколько мы не огорчились и после проезда сотен километров и постепенного знакомства с новым дизельным другом Peugeot 308 поняли, что это очень неплохая альтернатива: бортовой компьютер, отличная навигационная система, круиз контроль, регулируемая стеклянная крыша, климат контроль(продув чуть ли не всех щелей), самоблокировка дверей и складывание зеркал, парктроники и прочее — это только то, что заметили. Двигатель дизельный, коробка передач вариаторная. Кстати, вариатор впервые был создан ещё в 1490 году Леонардо да Винчи!

Задаем POI  и погнали в chateau d'Usse.

 

Просмотреть Долина Луары на карте большего размера
 
Навигационная система отличная, а уж в этом я понимаю не плохо, т.к. поработал с различным оборудованием и ПО по навигации. Хорошая привязка координат к карте, сама карта хорошо детализованна, интерфейс дружественный и удобный, плюс дублирование ключевых элементов и действий на приборную панель водителя через небольшой экран сразу за рулем.
 
Дороги в Париже как паутина — много развязок, они просто фанаты круговых перекрестков, дорожные знаки действительно информативны и располагаются там, где должны, дорожное полотно ровное и гладкое, движение регулируемое полностью, и самое главное все участники ДД уважительно относятся друг к другу. Все тоже самое и на автобане, и в самом глухой деревушке, нет той разрухи и помятого "знака кирпича" в канаве как у нас уже в 100 км от Москвы. При это конечно стоит понимать, что движение там в разы менее плотное, топливо в 2 раза дороже и автобаны платные (за 150 км — 10 евро). Я повторно отмечу, что все участники ДД уважают своего соседа по полосе — пропускают, не подрезают, говорят спасибо, перестраиваются при необходимости обгона, а не пищат как потерпевшие. Крайне левая полоса используется только для обгона — вот это больше всего было удивительно видеть. Можно перечислять долго, но на общем фоне все сводиться к одному — там работают ни только правила дорожного движения, но и отлично проявляется культура вождения, у нас ДД — это агрессивные хаос, там porshe и bmw — это комфортное транспортное средство,  у нас — средство выражения амбиций и чего-то там из понтов. 
305 км —  chateau d'Usse (замок Юссе) — Замок был построен на исходе эры готики, в XV веке, сеньором д’Юссей. В 1861 году занесён в государственный перечень исторических памятников Франции. Пересказывать историю замка смысла не вижу — Википедия вам в помощь.
Кстати, считается, что именно этот замок Ш. Перро выходя из Шинонского леса описал в сказке «Спящая красавица».
Там вот,приезжаем мы все такие — веселые, бодрые и готовые к восхищению, выходим из машины и .. Вы когда-нибудь были в Мексике?
Мне кажется там именно так — пыль от известняка клубиться метровыми волнами, автокемперы и жара, просто адская жара от которой мозг плавиться. Я думал сейчас вот ещё пробежит "перекати поле" и все точно Мексика. Приехали. Ладно, штатив на боковую стропу, сумку с фотоаппаратом на поясной ремень, рюкзак на плечи, затягиваемся и вперед.
В среднем цена на все замки была 11 евро. Фото-видео, информационные брошюры и путеводители бесплатны, в независимости от того частный и государственный это замок.
 
 
 
Вид со второго этажа на сад
 
Едем дальше — сhâteau d'Azay-le-Rideau (замок Азэ-лё-Ридо) — государственный исторический памятник в одноимённой коммуне французского департамента Эндр и Луара. Принадлежит к избранному числу замков Луары. Окружен английским парком. 
Был построен казначеем Франциска I в 1510 году.  Название «Азе» происходит, возможно, от Asiacus, имени владельца этих земель. В XII веке замок принадлежал Ридо или Ридель д’Азей, который был известен своим жестоким нравом и имел прозвище «дитя дьявола».
Жемчужина архитектуры эпохи Возрождения. Отдельные разрушенные части замка были заботливо восстановлены. Название «Азе» происходит, возможно, от Asiacus, имени владельца этих земель. В XII веке замок принадлежал Ридо или Ридель д’Азей, который был известен своим жестоким нравом и имел прозвище «дитя дьявола».
 
 
 
 
​На постой мы встали в одном из домашних отелей небольшого городка с одноименным названием, расположенным буквально в 7 минутах ходьбы от замка.
Это был лучший городок, лучшая местность, лучшая обслуживание и лучшая кухня за все время нашего блуждания по замкам. 
Дядька встретивший нас в отеле — человек-мультитул — и за стойкой ресепшана, и заказ принять, и персоналом управлять. Отель P'Tit Dej-Hotel Azay-Le-Rideau по всей видимости держала семья. Фотографий мы не сделали, но если бы не одно но — отсутствие кондиционера — отелю можно было бы ставить крепкую 4. Ни в одном отеле не было такого расположения к себе и обслуживания как здесь. Номер проще, чем был в Париже, но тут все уютно, все что нужно есть. Единственное место, где предложили все наши траты в отеле-ресторане внести в сумму счета за номер. Кухня отличная! Впечатлило растительное масло — настоящее, душистое, как будто только что с маслобойни, большая порция салата из помидоров с сыром и листьев салата, посыпанная свежей зеленью. Порции огромные — много-много картошки с куском мяса, прожарку выбираешь сам, и соус — вы нигде не пробовали такой соус — из козьего молока. Если честно запах и вкус на любителя, но это было круто. Я могу часами говорить о еде, но это реально был очень вкусный ужин. 
Завтрак в принципе был обычный — круасаны, булочки, хлеб, масло, джем, шоколад nutella, мед, йогурт, творог, много разного сыра и мяса, я уже устал перечислять.. сок, свежевыжатый апельсиновый и грейпфрутовый сок, чай, отличное кофе и многое другое. Самое лучшее, что есть на завтрак, обед и ужин — это прекрасный, хрустящий и чуть теплый хлеб. Нет-нет, вы не подумайте, что я какой-то дикий и всю жизнь ел гречку с репой, но я люблю вкусную еду, люблю вкусно поесть.
Несмотря на маленькие улочки городка, машину поставить было не проблема, поскольку совсем рядом парковка на 50 мест. Ну и весьма стабильный 256Кб/сек канал в Интернет.