С нами снова наш верный Deuter Trans Alpine 25, фотоаппарат Olympus SZ-30MR и мы опускаемся вLes Catakombes de Paris(Катакомбы Парижа).
Les Catakombes de Paris — бывшая каменоломня, место, куда было перенесено более 6 млн. человеческих скелетов, после закрытия внутригородских кладбищ. Это сеть извилистых подземных туннелей и пещер искусственного типа под Парижем. Общая протяжённость по разным данным — от 187 до 300 километров. С конца XVIII века в катакомбах покоятся останки почти шести миллионов человек.
У входа на станцию метро Данфер-Рошро (фр. Denfert-Rochereau) (ориентир — знаменитый лев работы скульптора Бартольди, автора статуи Свободы) находится небольшой павильон. Это и есть вход в описываемое место.
Патрулирует катакомбы специальная спортивная бригада полиции, созданная в 1980 году с целью соблюдения закона от 2 ноября 1955 года, запрещающего всем посторонним находиться в подземных карьерах Парижа вне туристических зон. Минимальный штраф за нарушение — 60 евро.
Комментарии и обсуждения на: http://4stor.ru/strashno-interesno/26956-parizhskie-katakomby-parizh-franciya.html
У входа на станцию метро Данфер-Рошро (фр. Denfert-Rochereau) (ориентир — знаменитый лев работы скульптора Бартольди, автора статуи Свободы) находится небольшой павильон. Это и есть вход в описываемое место.
Патрулирует катакомбы специальная спортивная бригада полиции, созданная в 1980 году с целью соблюдения закона от 2 ноября 1955 года, запрещающего всем посторонним находиться в подземных карьерах Парижа вне туристических зон. Минимальный штраф за нарушение — 60 евро.
У входа на станцию метро Данфер-Рошро (фр. Denfert-Rochereau) (ориентир — знаменитый лев работы скульптора Бартольди, автора статуи Свободы) находится небольшой павильон. Это и есть вход в описываемое место.
Патрулирует катакомбы специальная спортивная бригада полиции, созданная в 1980 году с целью соблюдения закона от 2 ноября 1955 года, запрещающего всем посторонним находиться в подземных карьерах Парижа вне туристических зон. Минимальный штраф за нарушение — 60 евро.
Кости и черепа уложены по обе стороны коридора, как товар на складе – много товара. Воздух здесь сух и несет лишь тонкий намек на разложение. Здесь есть и надписи, в основном времен Великой французской революции, посылающие короля и дворян далеко и надолго. После того как попадаешь внутрь катакомб под Парижем, становится понятно, почему Виктор Гюго и Энн Райс написали свои знаменитые истории именно об этих подземельях. Они тянутся около 187 километров под всем городом и только незначительная их часть открыта для публики. Говорят, что остальные патрулирует легендарная специальная подземная полиция, хотя, скорее всего, это делают легионы мертвецов. Или вампиров. Хотя кто их там будет разбирать, в конце-то концов. Здесь были карьеры еще во времена римлян, а когда кладбища Парижа переполнились, в 1785 году туннели стали такими, как есть.
 
Кости и черепа уложены по обе стороны коридора, как товар на складе – много товара. Воздух здесь сух и несет лишь тонкий намек на разложение, но в некоторых местах весьма заметна влажность, а то попадаются и подтеки на стенах и потолке от сточных вод. Здесь есть и надписи, в основном времен Великой французской революции, посылающие короля и дворян далеко и надолго. После того как попадаешь внутрь катакомб под Парижем, становится понятно, почему Виктор Гюго и Энн Райс написали свои знаменитые истории именно об этих подземельях. Они тянутся около 187 километров под всем городом и только незначительная их часть открыта для публики. Здесь были карьеры еще во времена римлян, а когда кладбища Парижа переполнились, в 1785 году туннели стали такими, как есть сейчас.

Протяженность туристического маршрута всего  2-3 км, и то, если ещё и лезть в разные уголки, по времени выходит минут 45.
Отправляясь на эту увлекательную и слегка пугающую прогулку, встаньте по раньше, придите за час до открытию (в 10 часов двери катакомб распахиваются), иначе.. иначе великое "Стояние" у Эйфелевой Башни покажется лишь тренировкой. Мы стояли часа 3 + солнце, как будто мертвые передавили нам привет в виде огонька из самого сердца ада, короче было очень жарка, ну и все 3 часа ты на ногах. 
Мы храбро выстояли, купили билет за 10 евро и начали "Спуск".


130 ступеней вниз по винтовой лестнице, 14 градусов за бортом, темнота, каменные стены и .. мы начинаем фоторепортаж.
 
 
 
 
 
А за очередным поворотом нас уже ждали мертвые
 
 
 
 
 
 
 
После долгих блужданий, кому-то захотелось отправиться подправить нервы, и поднять настроение на La Defense — деловой центр Парижа, где собраны не только большинство бизнес-центров, но и всевозможных магазинов. Одна из идей архитектурного ансамбля Парижа такого, что все наследие незыблемо, стекло и бетон только здесь. Кстати несмотря на околомосковские цены продуктов питания, цены на одежду здесь ниже чуть ли не в 2 раза, а не некоторые вещи и в 3.
 
 
Вот так вот уставшие просто в какашку мы вернулись в номер.